Академический вокал – старая классическая вокальная школа. Академический вокал отличается от эстрадного, джазового и рок-вокала своей строго классической позицией. В академическом вокале существуют определённые рамки, наработанные опытом и историей вокальной музыки. С опытом у академического исполнителя формируется определённая вокальная позиция, благодаря которой голос становится очень сильным и приобретает большой объём. На занятиях по академическому вокалу под контролем профессиональных преподавателей Вы сможете выработать и развить такие важные навыки, как правильное певческое дыхание, четкая артикуляция и дикция; а также подготовиться к выступлению на профессиональной сцене и подобрать репертуар, лучшим образом отвечающий Вашим вокальным данным.

Литвин Анна Александровна

Певица, меццо-сопрано. В репертуаре множество произведений от камерной вокальной классики до эстрадных композиций.

Опыт преподавания:с 2007 года. 

 

Доронина Наталия Александровна

Автор Дополнительной образовательной программы: «Вокальная студия «Планета детства».

Преподаватель первой категории.

Задача программы: Развить у воспитанников чувство прекрасного, привить детям любовь к музыке, максимально раскрыть музыкальные способности каждого ребёнка, формировать музыкальный вкус, формировать умение работать в коллективе, предоставить возможность самовыражение в творчестве...

 

акаева Ольга Александровна

"Преподавание происходит на основе использования школ моих педагогов (Кошелев Н.С., Товстоног Н.В., Казимирская Т.С., Амелина М.Г.), а также на основе прочитанных и изученных мною книг таких специалистов, как Дмитриев, Н. Андгуладзе, Дейша-Сионитская, Э. Карузо, Егорычевой, Р. Флеминг, К. Плужников.
 
Одной из основ своего преподавания считаю правильное дыхание, поэтому обучаю студентов технике дыхательной гимнастики Стрельниковой. Кроме того, особое внимание уделяю свободной артикуляции, незажатым речевым органам и способности совмещать «продых» с вокальной интонацией. Полагаю, что одной из основ правильного вокала должна быть естественность и чистые эмоции, являющиеся наиболее эффективным фактором успешного вокала. Вокальный рост возможен лишь при наличии характера и желания прогрессировать, без которых не поможет даже педагог. При этом, требую четкой дисциплины и уважения к предмету."
 

Булыкина Татьяна Валерьевна

Преподаватель первой квалификационной категории

Лауреат городских, региональных и международных конкурсов.

Опыт преподавания с 2006 г.

 

 

Садкова Ольга Викторовна

Оперная и камерная певица

Лауреат Международного и Всероссийского конкурсов, концертирующая певица (лирическое меццо-сопрано).

Окончила аспирантуру по специальности "Сольное пение" 

Помимо певческой и преподавательской деятельности разработала и читает в консерватории лекционный курс "Музыкальная акустика и акустика певческого голоса".

Ольга Викторовна руководитель детского вокального образцового коллектива "Лира" ДМШ №11. Солисты коллектива - лауреаты и дипломанты Международных и Всероссийских конкурсов и фестивалей. Коллектив активно концертирует в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

 

 

 

Сосновская Ольга Николаевна
 
Преподаватель академического вокала, постановки голоса и актёрского мастерства
 
 

 



Оставьте свой комментарий: